Филлиоксалин в гомеопатических дозах

Previous Entry Share Next Entry
Con Man: Indiegogo Campaign Launched Today
grandeskimlatte
Стартовала кампания по сбору средств на веб-сериал Con Man


Ну вот, наконец-то дождались подробностей. Сбор средств проводится здесь, обязательно посмотрите видеоролик, он очень забавный. Помимо Алана и Нейта, в сериале анонсировано участие таких славных людей, как Шон Моэр, Джина Торрес, Сет Грин, Эми Экер, Фелиша Дэй и Джеймс Ганн.  $425,000, необходимые для финансирования первых трех 10-минутных серий, планируется собрать в течение месяца. Если получится, то у Алана уже готовы сценарии к 10-ти сериям. Немного подробнее о проекте под катом.

Из интервью Алана и Нейта в Entertainment Weekly:

"Речь в сериале пойдет о мире конвенций", — говорит Тьюдик, который является его создателем, сценаристом и режиссером. — "Мой персонаж, Рэй Нирили, когда-то играл в сай-фай сериале под названием "Спектрум". Этот сериал был слишком рано закрыт, и теперь Рэй разъезжает по конвенциям, подписывает фотографии, общается с фанами и проводит встречи со зрителями. А персонаж Натана, Джек Мур, который играл капитана корабля в сериале "Спектрум", теперь сделался всемирно известной звездой, навроде Мэтта Деймона. И мой персонаж пребывает в тоске как от своей собственной ситуации, так и от звездного статуса Джека. Мы следуем за Рэем, пока он разъезжает по конвенциям и озвучивает видео-игры, и мы планируем населить этот сериал актерами сай-фая и теми персонажами, которых обычно можно встретить на конвенциях. Это будет очень забавно!"

Ну что же, ждем с нетерпением! Надежда на то, что кампания окажется успешной, есть — во всяком случае, за последние полтора часа уже две с половиной тысячи баксов набежало, и это еще ни Нейт, ни Алан пока не начали агитировать в Твиттере...


  • 1
Они ж хотели про что-то другое сериал снимать изначально, разве нет?
Хотя, это тоже неплохо. С такой компанией все что угодно уже неплохо))

У Алана очень много разных идей возникало, насколько я знаю, ну вот в итоге решили остановиться на этой. Они там в ролике говорят, что, мол, самые странные и двинутые люди на конвенциях - вовсе не фаны, а сотрудники, те, кто эти конвенции обслуживает - секьюрити, фотографы и т.д. То есть, обещают показать ту сторону конвенций, которая фанам обычно не видна, то, что остается за кулисами. Может получиться очень забавно.

ролик дома гляну, с работы не айс)
Да слушай, что получится забавно я даже как-то не сомневаюсь особо) у этих двоих обычные посиделки уже забавно выходят)

Это точно. ;) "Химию" не пропьешь, тем более многолетней выдержки.

глянула видео, прекрасие какое)))

Я ж и говорю. Джина в бассейне особенно повеселила. ;)

и клонированный Нейт))

Ага. ;) Я сразу "Понедельник" Стругацких вспомнила, они там тоже, помнится, дублей вместо себя посылали, когда лень было самим напрягаться. :)

Йееееееее!

"анонсировано участие таких славных людей, как Шон Моэр, Джина Торрес, Сет Грин, Эми Экер, Фелиша Дэй и Джеймс Ганн"

Повесь в комьюнити "Светлячка" :)

Семен Семеныч! :) Все время забываю дублировать. Спасибо!

Con Man: Indiegogo Campaign Launched Today

Пользователь elena_lu сослался на вашу запись в своей записи «Con Man: Indiegogo Campaign Launched Today» в контексте: [...] Оригинал взят у в Con Man: Indiegogo Campaign Launched Today [...]

Такими темпами они за первый же день нужную сумму наберут. ;)

А если Филлион с Тьюдиком еще и твиттнут... ))

Дык уже. Кто только не твитнул на данный момент - и Ганн, и Джосс, и собратья-актеры - Шатнер, Болдуин, Джуэл Стейт, Майкл Трукко, Элисон Ханниган... Уже $ 276 тыс., а еще и шести часов со старта не прошло. ;)

Con Man: Indiegogo Campaign Launched Today

Пользователь rudakov сослался на вашу запись в своей записи «Con Man: Indiegogo Campaign Launched Today» в контексте: [...] ы, да еще и с большим запасом. :) Оригинал взят у в Con Man: Indiegogo Campaign Launched Today [...]

Круто, ждем-с первых серий - уже 477,465USD RAISED OF $425,000 GOAL :)

Съемки начнутся 2-го июня, стало быть, увидим где-то в июле, не раньше.

А вдруг в честь быстрого сбора начнут раньше :)

Дык, я лично только за. ;)

Они уже больше миллиона собрали!!!! За ДВА дня! Мы все еще летим и этого достаточно:)))

Да, очень отрадные новости, прямо так и тянет регулярно наведываться на сайт, чтобы смотреть, как быстро растет счетчик. :))

вот давно пора было! ура, товарищи! :)

Слёзы аж от счастья наворачиваются!!! Йеху!!!

пришлось зарегистрироваться. чтобы иметь возможность оставлять комменты
Ура! спасибо вам за новость!

И вам спасибо! А вообще странно, у меня ж вроде всем разрешено оставлять комменты, не только пользователям ЖЖ... Может, в настройках что-то сбилось, пока меня не было, сейчас проверю.

чтобы оставить коммент надо ввести проверочное слово или набор цифр, ввожу, и вот на этой стадии ЖЖ отвергает, хоть один раз, хоть 150. Плюнула, зарегистрировалась, но это тоже было не просто. Спасибо вам за информацию! Глоток воздуха!

Спасибо! Я тоже, как узнал, сначала обалдел от радости, а потом еще раз обалдел, когда увидел, как быстро сбор пошел. Я им там тоже немножко дал. А теперь каждый час проверяю, пуская скупую мужскую слезу от умиления, и каждый раз удивляясь, что на полный сезон еще не набрали :-)

Я думаю, до конца недели точно наберут. А впереди еще целый месяц. ;) С учетом опыта предыдущих подобных кампаний, скажем, кикстартера "Вероники Марс", рискну предположить, что до конца срока наберут лимона три, не меньше. Если, конечно, будут, как сейчас, постоянно добавлять всякие плюшки и подогревать интерес.

У Алана рука отвалится все это подписывать :-) Но если серьезно, мне кажется, лучше им на один сезон набрать и остановиться. Потому что если он будет удачный, то уж на второй они всяко наберут. А если неудачный, то пускай лучше на другую идею собирают :-) Вообще я за них ужасно рад, и жду свою маечку в июле :-)

Насчет одного сезона согласна, но, по-моему, останавливаться в таких проектах не принято, типа, сколько собрали до конца срока, столько и собрали - в конце концов, бюджет побогаче еще ни одному сериалу не повредил. ;) Я тоже за них очень-очень рада, разговоры-то они давно заводили, еще на прошлогодних конвенциях, и я все ждала, когда же эти прожекты обретут реальные очертания (и обретут ли вообще), и вот наконец все и заверте... Да еще так успешно. И тоже обязательно поучаствую 15-го числа, как только зарплату на карту переведут. ;))

Только я не понял, почему с сайта компании исчезла последняя "цель" - $1.9 миллион и целый сезон...

Hello everyone, this is going to be a meaty post talking review day one (ONLY DAY ONE?!) and everything that’s happened, where the project is at now, what we’re planning, and answer a few common questions.

*******

In the process we beat some records.

We are told we’re now the quickest funded web series of all time on any crowdfunding platform. This was also the fastest series to get to $1million! Hi-fives all around!

Ага, спасибо, я тоже слежу одним глазом за обновлениями у них на сайте. Дождусь этого ролика-тизера и завтра, если успею, сделаю еще один пост в качестве апдейта.

Ага )
Интересно, ребята действительно в шоке или ожидали чего-то подобного? :)

Алан говорит, что ожидал. Мол, много ездит по конвенциям и знает, сколько народу до сих пор расстроено, что "Светляк" закрыли, и до сих пор надеются на продолжение. И с годами количество этих людей только растет. Так что он был уверен, что найдутся люди, которые окажут им поддержку. Правда, это не отменяет шока от того, с какой скоростью они набрали нужную сумму. ;)

Я за них тоже очень рада!!! Вот только мне интересно когда Филлион будет там сниматься ,если он ещё в " Касле" снимается. Это значит что на 7 сезоне они остановятся? Или они за лето между сезонами снимать будут?

Edited at 2015-03-12 09:58 pm (UTC)

Нет, к продолжительности "Касла" этот проект не имеет вообще никакого отношения и никак ни на что не влияет. Съемки 7-го сезона официально завершаются 17-го апреля, съемки следующего сезона (если он будет) начнутся, как обычно, в середине июля, а начало съемок этого веб-сериала запланировано на 2 июня. Даже если они наберут средства на полный сезон из 12-ти серий, это займет у них всего 22 съемочных дня (серии-то коротенькие, всего по 10 минут), так что они в любом случае в этот интервал уложатся.

Edited at 2015-03-12 10:12 pm (UTC)

Сериалу быть. Полтора ляма они уже собрали - и это за первый день. А думаю что соберут все 5, а то и 10

Спасибо огромное за такие потрясающие новости! Я что-то совсем выпала из жизни, а тут такие события! Жду с нетерпением, но не сомневаюсь что получится очень здорово!
С разрешения автора, сделаю перепост:)

Разумеется, можешь даже не спрашивать. ;)

Спасибо!
Я также надеюсь, что в этом году будет очередной Nerd HQ, что-то я привыкла к ним, как лето и Комик Кон, так обязательно жду и их)

  • 1
?

Log in