Филлиоксалин в гомеопатических дозах

Previous Entry Share Next Entry
Re-Lighting the Firefly: from Firefly to Serenity
grandeskimlatte
"Светлячок" зажигается вновь 

QIP Shot - храни и скачивай картинки бесплатно

Как известно, между закрытием сериала и созданием фильма прошло несколько лет. Фильм стал возможным благодаря сочетанию взаимосвязанных факторов: необычайной популярности сериала после выхода его на DVD  (объем DVD-продаж был действительно впечатляющим) и настойчивости самого Джосса Уидона, не желавшего  расставаться с любимейшим своим детищем. В тех двух роликах, переводами которых мне хочется поделиться с вами сегодня, как раз излагается краткая история того, как возникла идея фильма и какую роль сыграли эти два фактора в его создании. В первом ролике об этом рассказывают практически все актеры, занятые на основных ролях, а также сам Джосс Уидон и исполнительный продюсер "Светлячка" и "Серенити"  Кристофер Бьюкенен:





Джосс Уидон: Идея, лежащая в основе сериала «Светлячок», проста, и заключается в том, что ничего не изменилось. Появляется больше технологий, больше людей, но проблемы остаются точно те же — личные, политические, этические…  Мне удалось собрать самую потрясающую команду и самый потрясающий актерский состав, с которым мне когда-либо доводилось работать. И когда телесериал закрыли, первое, что я сказал, было: «Я не успокоюсь, пока не найду для нас новый дом». 


Натан Филлион: Последняя серия, которую мы сняли, называлась The Message, («Послание»), и Джосс тогда вернулся от начальства и сказал: «Ребята, нас закрыли».  

Джуэл Стэйт: Мы все были довольно-таки раздавлены, я бы сказала. Хотя и не думаю, что сильно удивлены. К этому в определенном смысле всё вело. До нас доходили слухи и отзывы «сверху», которые были не слишком-то положительными, так что мы подозревали, что что-то не в порядке, но все равно это получилось очень резко и ошеломительно.


Алан Тьюдик: Мы как раз устраивали вечеринку, которая должна была стать нашей рождественской вечеринкой, а в итоге стала прощальной. И Джосс сказал: «Я буду продолжать бороться, это еще не всё, наше дело еще не кончено…» 


Морена Баккарин: И мы все подумали: «Это было бы так замечательно, но когда такое вообще случалось?» И это было настолько душераздирающе…

Натан Филлион: Я влюбился в «Светлячок», я влюбился в своего персонажа, я влюбился в остальных персонажей и в актерский ансамбль… и когда у нас это все отобрали, я в какой-то степени воспринял это как нечто личное, как нечто, что немного разбило мне сердце и оставило чувство пустоты. У меня определенно осталось ощущение незавершенности моих отношений со «Светлячком». 

Мэл: Лучше бы я её никогда не встречал. Тогда бы я её не подвел…


Джосс Уидон: Я просто не мог «отпустить» эту вещь от себя, никак не мог с ней расстаться. Хотя все вокруг говорили, что, возможно, мне следует сделать именно это. Но я вообще не очень хорошо справляюсь со скорбью и чувством утраты. И поэтому я собрал всех, кого знал, и спросил: «Что мы можем сделать? Можем ли мы перейти в формат телефильмов, или, может, нас подберет какой-то другой канал, да хоть гравюрами — мне все равно, я должен это снимать!» 

Кейли: Но она же сломана!
Мэл: И без нее мотор не заведется? Но если мотор не заведется, системы жизнеобеспечения не начнут работать, и мы не сможем дышать. А ты же хочешь продолжать дышать, правда?..


Кристофер Бьюкенен
: Мы тогда действительно разлетелись в самых разных направлениях, пытаясь заинтересовать и уговорить руководителей кабельных каналов и других основных каналов…

Мэл: Помнишь старую поговорку?
Трейси: Когда не можешь бежать — ползи, а когда не можешь ползти… 
Зои: …найди кого-то, кто понесет тебя на себе.

Джосс Уидон: И я помню, как на каком-то этапе сказал Тиму Минеару: в какой момент это перестает быть реанимацией и превращается в некрофилию?..

Пастырь Бук: Думаю, все мы по-разному реагируем на смерть…

Кристофер Бьюкенен: А потом к нашему делу начали подключаться поклонники. Люди в интернете начали активную кампанию, пытаясь воскресить «Светлячок». 


Джосс Уидон: Я позвонил Бэрри Мэнделу, и он пошел к одной из руководительниц компании «Юниверсал» Мэри Пэрент, и та сказала: «В этом нет ничего гипотетического; мне понравился сериал, и я не против фильма, давайте его сделаем». 

  
Саммер Глоу: Для нас это стало шоком, возможность снова вернуться сюда. Не то чтобы мы совсем уже и не надеялись, но просто к тому времени мы уже все рассредоточились, старались двигаться дальше, перестать страдать по этому поводу; и поэтому тот момент, когда все мы снова вернулись на корабль, показался нам по-настоящему сюрреалистическим. 


Джина Торрес: Это действительно потрясающе — когда ты считаешь, что нечто, что уже никогда не произойдет… мы ведь все Золушки в процессе производства телевизионных шоу, и часто они просто исчезают, но это все исключительно заслуга Джосса. Благодаря Джоссу Уидону это стало возможным — это было его дитя, и он не собирался останавливаться, не собирался сдаваться и отступать, и он действительно нашел для нас безопасную пристань. 

Кристофер Бьюкенен: За годы своей работы Джосс сумел обзавестись потрясающей  фанбазой, благодаря таким сериалам, как «Баффи», «Ангел», «Светлячок», и вот теперь еще фильм «Серенити», и они поддерживали нас в наши самые мрачные дни: и когда «Светлячок» закрыли, и когда «Ангела» неожиданно не продлили после пяти сезонов. Наши фаны… когда я говорю, что они готовы были идти маршем на телеканал, я не преувеличиваю. 

Морена Баккарин: Мы невероятно признательны нашим фанам, потому что именно благодаря им мы все еще летаем, как сказал бы Натан. И поэтому мы здесь.  Мы должны быть им безмерно благодарны.  

Джуэл Стэйт: Я думаю, никто из нас не ожидал того, что произошло. И все то внимание, которое мы получаем от поклонников — оно ошеломляет. Как можно объяснить то, что закрытый сериал выходит на DVD и тут же становится культовым? Как вы это объясните?


Натан Филлион: Ничто так не помогает тебе почувствовать себя немного лучше после отмены твоего сериала, как полнометражная кинокартина.

Адам Болдуин: Искупление!


Джосс Уидон: Комик-Кон был выдающимся событием в этом отношении. На Комик-Конах я появлялся почти каждый год в течение семи лет. И на сей раз я подумал — ну, все мои сериалы закрыли, а «Серенити» мы только начали снимать, так что в этом году там наверняка будет совсем немного народу. 

Голос ведущего: Пожалуйста, встречайте, один из лучших — Джосс Уидон!

  

Джосс Уидон: Я был смущен… Не знал, как себя вести… Я был ошарашен.

Кристофер Бьюкенен: В последний день Конвенции, в середине дня там собралось пять тысяч человек, которые устроили нам стоячую овацию. Они пришли, чтобы увидеть Джосса, увидеть актеров, посмотреть самый первый метраж фильма «Серенити» — и их реакция была такой, словно на сцену вышел Мик Джаггер.


Адам Болдуин: Комик-Кон был моим первым опытом участия в конвенции такого масштаба, и это были поклонники, которые прекрасно знали наш сериал.

Натан Филлион: Перед нами была огромная группа людей, и они аплодировали стоя, кричали — было много криков и совершенно искреннего восторга; это было видно, что люди и в самом деле в восторге. Меня это так порадовало.


 Рон Гласс: Просто удивительно, что такое огромное количество народа настолько хорошо знает, настолько в курсе того, о чем пишет и что снимает Джосс — и для нас было большим вознаграждением увидеть это. 


Шон Моэр: Мы вышли на сцену, и насколько я мог разглядеть отдельные лица в зале, было очевидно, насколько они все рады нас видеть — так что для нас это было нечто особенное.

Джосс Уидон: Они все вышли оттуда с совершенно остекленелыми глазами, ошалело  вопрошая: «Что это сейчас было?..» — на что я ответил: «Это была слава…»


Шон Моэр: Я все еще пытаюсь заглотить сердце обратно, а то оно у меня рвется все время куда-то вверх и наружу…

Джосс Уидон: Они были так довольны и горды нашим успехом. И исполнительные директора там тоже были, которые сказали: «А, так вот что это такое!» Потому что фанаты «Светлячка», как и фанаты «Баффи» и «Ангела», как и все настоящие фанаты — они невероятно преданные.   

Шон Моэр: Это действительно потрясающе. Одно дело, когда ты знаешь умозрительно, что поклонники где-то там существуют, и что именно благодаря им мы здесь, благодаря тому, что есть люди, которые прониклись нашим сериалом и полюбили наших персонажей и эту историю так же сильно, как и мы, но совсем другое дело – когда тебе прямо в лицо бьет эта колоссальная энергия; в этом есть что-то невероятное, нереальное. Я совсем не против того, чтобы меня каждый день так приветствовали пять тысяч человек!

Натан Филлион: Я в полной мере понимаю, почему людям так нравится Джосс Уидон, потому что я и сам такой же его поклонник.   

Адам Болдуин: Мы все фаны той Вселенной, которую мы создали, и это то, что мы все разделяем между собой — и это может только расти. Только расти дальше и расширяться. Я просто не могу дождаться, пока и весь остальной мир тоже запрыгнет на этот корабль. 

Джосс Уидон: Я думаю, то, что помогает мне в работе, это… да, я художник, мне есть что сказать и так далее, страдания и всё такое, но в то же самое время я — фан. И это огромная часть того, кем я являюсь, как и того, почему я всё это делаю. Я не делаю то, что людям понравится; я никогда не делал то, что людям понравится; я всегда хотел делать только то, что люди полюбят.  Потому что я считаю, что в людях есть огромные резервуары любви, и они впечатляют. 

Джосс (на трибуне): У меня к вам один последний вопрос, ребята: вы хотите увидеть это снова?

Отзывы фанов с Комик-Кона:

«По всей стране, независимо от экономических границ, социальных и политических границ, есть одна вещь, которую любят все». 

 «Невероятно видеть столько людей здесь в очереди, которые пришли ради Джосса и по другим причинам, но сейчас они здесь ради «Светлячка» и ради «Серенити», и это потрясающе».

«Я не знаю, есть ли еще какой-то закрытый сериал, который потом удалось бы превратить в полнометражный фильм, но «Серенити» это удалось».

«Это не конец! Вот что радует меня больше всего. Просто сам факт, что на этом история не закончилась».

«То, что объединяет все это движение вокруг «Серенети» и «Светлячка» — то, что они общаются с нами, они откликаются на то, что мы хотим им сказать, а именно, как мы любим этот сериал. И как результат возникло это кино, и все благодаря их настойчивости, интересу людей из «Юниверсал» и фанам, голос которых, говорящий «да, мы хотим это кино», был услышан.  

*******
 На этом Комик-Коне фанам показали первые фрагменты из фильма (он тогда снимался около месяца и еще не был закончен). Позже, когда съемки завершились, но сам фильм находился еще в "черновой" стадии, решено было провести серию "специальных предпоказов", в основном для той аудитории поклонников, которые помогли фильму состояться. Для этих показов Джосс записал небольшое видеообращение к этой аудитории, которое  демонстрировали непосредственно перед самим фильмом. Оно показалось мне довольно любопытным и где-то даже трогательным — во всяком случае, Джосс здесь явно взволнован, растроган и полон надежд, и хотя он  всячески пытается не терять своей фирменной невозмутимой иронии, счастливая детская улыбка в конце выдает его с головой:


Привет, я Джосс Уидон, и прежде чем мы начнем этот специальный показ, я хотел бы рассказать вам небольшую историю. Это история о телесериале под названием «Светлячок».  «Светлячок» вышел на телеэкраны несколько лет назад и сразу же привлек к себе внимание критиков как самый отмененный сериал года. Он был проигнорирован и заброшен, и на этом его история и должна была бы закончиться, но не закончилась. Поскольку те люди, которые делали этот сериал, и те люди, которые посмотрели этот сериал — и, сказать по правде, это были практически одни и те же люди —  немножечко в него влюбились. Слишком сильно, чтобы просто забыть о нем. Слишком сильно, чтобы просто сложить оружие, когда битва казалась практически проигранной. В Голливуде таких людей называют далекими от реальности, донкихотами, одержимыми навязчивой идеей; в моем мире их называют «коричневыми куртками» (Browncoats). Так что, смотрели ли вы сериал по телевизору, или впервые увидели его на DVD, или никогда до сегодняшнего вечера не вступали во вселенную «Светлячка» — тот факт, что вы сейчас здесь, означает, что вы стали частью чего-то в некоторой степени знаменательного.  Этого фильма не должно было существовать. Из проваленных телесериалов не делают полнометражных картин, если только создатель, актеры и поклонники не перестают верить вопреки границам разумного. Это то, что я чувствовал и то, что я видел — и по продажам DVD, и на встречах с поклонниками на конвенциях, и на вебсайтах, и в организациях по сбору средств — и вся та работа, которую проделали фаны, помогла нам создать этот фильм. Так что это в некоем беспрецедентном смысле ваш фильм. А это означает, что если он провалится, то это будет на вашей совести. Это будет означать, что вы не справились, что вы нас подвели — впрочем, давайте не будем сейчас сосредотачиваться на ваших недостатках, потому что работа еще не окончена.  Мне еще предстоит ее завершить, так что это не совсем окончательный вариант, и вы увидите, что там не во всех местах пока наложена музыка и другие эффекты, но нам осталось совсем немного, и когда мы закончим, мне предстоит уговорить людей его посмотреть. Конечно, студия сделает свою часть работы: будет реклама, будут трейлеры и прочие радости, но у этого фильма нет ни «звезд», ни гигантского мегабюджета,  ни популярной, пользующейся спросом экспозиции.   Все, что у него есть — это мы. Люди, которые верили вопреки разумному. И если этот фильм для вас что-нибудь значит — расскажите о нем другим. Расскажите всем. Сделайте так, чтобы вас услышали. Если фильм вам не понравится — что ж, тогда пришло время помолчать, погрузившись на несколько месяцев в созерцательное раздумье. Но если к моменту, пока будут идти титры этой незаконченной версии, вы все еще будете считать себя «коричневой курткой», помните о том, что есть еще миллионы людей, которые таковыми не являются, но могут ими стать. Я хочу, чтобы мы сделали это все вместе — актеры будут появляться на премьерах везде, где только смогут, я буду вести блог, ездить в поездки, агитировать — всё, что только смогу придумать; сайт cantstopthesignal.com создан и функционирует, я в этом практически уверен, так что мы все делаем все возможное, чтобы это событие стало таким, каким должно быть. Потому что, вы ведь  помните — они пытались убить нас.  И они убили нас. И все же мы здесь. «Мы совершили невозможное, и это и делает нас сильными». Спасибо вам за то, что помогли довести создание этого фильма до его нынешнего состояния.  И добро пожаловать на «Серенити»!

  



Tags:

  • 1
Так трогательно:) Какие они молодцы!

Вот и мне показалось, что трогательно. Жаль, что фильм все-таки не отбился в прокате, несмотря на все их усилия. *шепотом*: обожаю Дилана Морана! :))

Интересно. Спасибо. Такие все молодые, полные надежд и мечт..

Да, особенно это чувствуется по тем интервью, которые они давали во время премьеры (к примеру, Нейт и Саммер летали на премьеры в Париж и в Лондон, где к ним отношение журналистов было как к молодым звездам, кинокарьера которых вот-вот взлетит, и прямо видно было, как у ребят "глаз горит", и как они с замиранием сердца надеются на успех). Но увы, успех и слава и в тот раз прокатили мимо, так что пришлось им всем возвращаться в свою прежнюю "теле-нишу".

Edited at 2012-04-07 07:27 pm (UTC)

а еще плюс тв-сериалов в том, что удовольствие от хорошего сериала может растягиваться надолго... и нет необходимости комкать, резать, циклиться на требованиях продюссеров и т.д. сейчас вот "Игра престолов" пошла 2 сезон - еще один качественный продукт

Кстати, Нейт так забавно тащится в Твиттере от "Игры престолов", прелесть. :)) Надо будет мне как-нибудь все-таки выкроить время и сделать обзор его твитов на разные темы.

(etchings — не очень понимаю, что он здесь имеет в виду)

Видимо это Джосс просто упражняется в остроумии, как обычно. "Телефильм, сериал, да хоть гравюры - мне все равно" что-то типа этого.

Ага, спасибо! У меня была эта мыслЯ (с Джосса-то станется, действительно :)), но потом я засомневалась — а может, он все-таки что-то серьезное здесь имеет в виду, может, это какой-то кинематографический термин, которого я не знаю. Поискала — не нашла, но на всякий случай решила спросить в скобках. "Сарказм", значица, так и запишем. :))

Ну, по крайней мере Я так думаю))) Я ведь кагбэ тоже не Оксфорд Вебстер))

Не, ну это понятно, но раз нам обеим так показалось, то это уже обнадеживает. :)))

Я до просмотра фильма не знала о существовании сериала. Я вышла с просмотра и сказала - Ух! Классный фильм. У ребят прикольное чувство юмора.

И кто-то из компании ходивших со мной сказал - Этот фильм снят по сериалу. Сериал еще круче!

И так я открыла для себя Фаерфлай (смахивает набежавшую слезу)

Прям завидую себе той, у которой просмотр этого сериала впереди :)))

И я :) Думаю, много таких, так что фильм хоть и не окупился, но одну из целей авторы все же достигли :)

Спасибо огромное! Очень трогательный и очень душевный сюжет!:)

СПАСИБО! трогательно так, что прям слеза навернулась.... может ещё и от того, что такИ нет продолжения....
а обзор твитов Натана было бы интересно почитать))) тем более Ваш вкус в выборе видео и текстов к переводу радует ОЧЕНЬ!

Спасибо на добром слове! Постараюсь на той неделе выкроить время и прокомментировать кое-какие его твиты, они того стоят. :))

Мне кажется, в случае, если фильм смотрел раньше сериала - то фильм нравится, если сначала смотрел сериал - о фильме говорят с прохладцей.

По себе могу точно сказать - после сериала фильм показался значительно слабее. Хотя сам по себе, он, наверное, и хорош, по сравнению со стандартными космо-боевиками. Одни диалоги чего стоят. :))

Сейчас многие сериалы сняты гораздо более качественно, с хорошими диалогами и ничуть не меньшими спецэффектами. Да и пробиться в элиту кино удается далеко не всем, у большинства всё зависит от первых фильмов и если тебя не заметили ,то вернуться в фильм на главную роль удается единицам. Остальные же играют второстепенные роли, озвучивают мультики или уходят в те же сериалы. А вот "игровой" практики как раз больше, на мой взгляд, у сериальных актеров. И многие еще и умудряются совмещать съемки с театром, хотя это и тяжело.

Спасибо за перевод, было очень интересно)

Да, мне тоже кажется, что сейчас на телевидении подчас делаются гораздо более интересные и качественные проекты, чем в кино. И, кстати, в последнее время все чаще наблюдается обратная тенденция - актеры из кино приходят на ТВ, под них делаются сериалы и они охотно идут на это, т.е. ТВ по сравнению с кино уже перестает считаться чем-то второсортным. Хотя, конечно, труда там гораздо больше, а денег у главных исполнителей на порядок меньше, чем в кино. Но зато более или менее стабильный заработок на несколько лет обеспечен, если сериал раскрутится.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account