Филлиоксалин в гомеопатических дозах

Previous Entry Share Next Entry
Castle Episode 5x01 Sneak Peek
grandeskimlatte
5x01: первый сник-пик ("А поутру они проснулись")

Ну что, уважаемые касломаны, вот мы с вами и дожили до первого романтического сник-пика в новом сезоне. По идее, в ближайшие сутки-двое должны появиться еще как мимимум два "заглядыша". Я не очень уверена, нужно ли мне их здесь дублировать, или все "заинтересованные лица" и без того знают, где их можно посмотреть, но на всякий случай первый выложу (с переводом, как обычно), а там посмотрим.





Бекетт: Я сделала кофе.
Касл: Значит, это был не сон.
Бекетт: Нет, ты определенно не спал.
Касл: А ты была права. Я и представления не имел.
Бекетт: Так значит, тебе понравилось?..
Касл: Ага.
Бекетт: Даже та часть, где...
Касл: В особенности та самая часть, где... мне это очень понравилось.
Бекетт: Это хорошо. Мне тоже.
Касл: Значит... ты согласна принять то, что между нами произошло, так ведь?..  Это случилось не просто потому, что "ой, я только что ушла с работы, меня чуть не убили, у меня жизненный кризис?"
Бекетт: Нет, для меня это не так.
Касл: Отлично. И для меня тоже.
Бекетт: Ну что ж, это... хорошо.
Касл: Хорошо.
  

Бекетт: Но я и правда только что ушла с работы. И у меня действительно сегодня выходной.
Касл: И у меня тоже.
Бекетт: Да неужели?..
Касл: Ага. Так чем бы ты хотела сегодня заняться?
 
Бекетт: Даже не знаю. Мы могли бы почитать...
Касл: Телевизор посмотреть...
Бекетт: Заказать что-нибудь поесть...
Касл: И это тоже, да...
Голос Марты: Ричард, я дома!
Касл: О мой бог!..
   

P.S. Давно собиралась написать, как мне нравится the elephant in the room, в смысле, огромный слон у Касла в спальне. Очень мило гармонирует с маленькими слониками на рабочем столе у Бекетт.

Tags:

  • 1
Уже раз 5-6 пересмотрела ролик. Все было понятно (по смыслу), кроме того, что я никак не могу расслышать английскую фразу "ты готова принять что произошло" - important как-то хитро поставлено. Как же они от Марты огородами-то будут уходить? )))

Там не important, там, по-моему, "So, you're on board with this, right?" — во всяком случае, насколько я могу разобрать. Тоже, кстати, запнулась на этой фразе, подбирая русский эквивалент. То есть, по смыслу-то понятно, что он имеет в виду, а вот как это лучше сформулировать, пока сходу не придумалось. Дословно идиому тоже как-то не очень корректно переводить.

Над концовкой я долго смеялась:))) Ладно, я понимаю, Беккет под кровать сиганула, но Касл-то зачем?! Дом его, спальня и кровать тоже:)))))

Я очень надеюсь на продолжение в виде еще нескольких "заглядышей", ну и на дублировании здесь, у тебя в постах, уже с переводом))

Я думаю, от неожиданности. Только собрался человек, панимаишь, телевизор посмотреть, а тут... :))

Про сник-пики поняла - впрочем, я не уверена, что они будут, поскольку этот ведь уже 4-й получается, три уже выкладывали чуть раньше. Хотя у них обычно к важным сериям по 5-6 сников бывает, так что, может, еще что-то и появится.

Я даже не знаю кто больше тут перепугался, Касл или Беккет:)))

По идее, уже поздно выкладывать какие-либо сники. Да и показали немало в тех, что уже есть. Но, поживем- увидим))

а вот слона то я и не заметила))))))))))

касаемо концовки)) опять же, как подростки)) Шухер! Мама пришла!))

Над концовкой посмеялась от души, аж пес от неожиданности вскочил))
Боже, они с таким лицом падали, а про вылезли вообще молчу)))

Только меня смущает одно: неужели КЕЙТ спрашивает понравилось ли ему? ну и че он должен был ответить блин: Нет, все было ужасно....я конечно понимаю, что ему все понравилось на самом деле, но вопрос меня в ступор поставил)))

И спасибо за перевод, а то я середину на слух поняла только 50%, остальное просто не услышала:))

Ну, насколько я поняла, ее главным образом интересовало, понравилось ли ему нечто вполне конкретное из того, чем они занимались. ;) Тут, видимо, каждый волен дальше додумывать в меру своей фантазии, но основной посыл в том, чтобы дать зрителям понять, что сексом они занимались не только в миссионерской позе, но несколько разнообразнее и изобретательнее, причем инициатива в этом исходила от Бекетт. :))

Да уж, тут каждый думает в меру своей испорченности...чую скоро будет куча фф на фанфикшене на абсолютно все варианты произошедшего:) Им даже камасутра позавидует))

А вы думаете появятся еще сники? просто серия уже в пон. же выходит, может уже и не будут:) Хотя я бы не отказалась от еще одного, хотя бы))

Ну, мне кажется, самый очевидный ответ тут один, который сразу напрашивается. ;)) Впрочем, может, у меня просто фантазия небогатая, но я и не претендую. Действительно, предоставим это фанфикшену.

По поводу сников - не знаю, не уверена. Иногда они по 6-7 сников выпускают перед серией, иногда даже 10-минутные ролики заранее выкладывают, но вполне возможно, что на этот раз уже больше ничего и не будет, поскольку, действительно, времени остается совсем мало, смысла уже нет.

еще немного, еще чуть-чуть... 2 дня осталось до старта... а насколько русский перевод отстает от американского показа? т.е. когда готовиться качать?

Нотабеноидные субтитры выкладывают в течении суток - для таких популярных сериалов как "Касл".

Предлагаю вариант.

Б Встречай свой кофе...
К Значит это не сон?
Б Нет. Твой темнее моего (про кофе)...как сон.

К Как ты? У меня никакого представления!
Б Ты про это?
К Да
Б Подробный протокол ...
К (перебивает) Самый важный день в моей жизни - этот.
Б Хорошо. Для меня тоже.
К Накануне ты была на пределе... Это не что-то типа я порвала с работой, я совершенно измотана, у меня кризис
Б Не-ет Для меня нет..
К хорошо. и не нужно.
Б Ладно . хорошо
К хорошо
Б Но... я ведь только что уволилась с работы и хочу сделать выходной.
К Я займусь ...тем же.
Б Правда?
К Да
дальше перевод тот же.

Сейчас видела в youtube ролик с испанскими субтитрами. Перевод полностью совпадает с Вашим.
Там же увидела 5 Sneak Peek , как Вы и рассчитывали. Спасибо, что предупредили!

Я позже всех серию посмотрююююю ! :(

Зато ты смотришь Вьетнам! ;))

Сейчас как раз вернулись из забегаловки. На троих 20 долларов с креветками, лягушками, крабами и пивом.

Кстати, давно хотела спросить о вкусе лягушек у тех, кто их едал. ;))

Как курица, но более нежное мясо.

Надо будет отловить парочку у себя на даче, попробовать. :))

Тут же не тупо сваренные, а приготовленные по рецепту с местными специями! :)

Какие красивые волосы у Станы на последней гифке :)
серию уже смотрела, а до ЖЖ только добралась

  • 1
?

Log in

No account? Create an account