Филлиоксалин в гомеопатических дозах

Previous Entry Share Next Entry
4 x 16 Part 2
grandeskimlatte
Ну что — умилились, улыбнулись, а теперь снова пришла очередь экшена, и в кадре началось стремительное движение.
Подъехавшая машинка, подозрительно напоминающая ту, что столкнула ГГ в воду, кагбэ намекает, кто тут главный главгад, но мы пока кагбэ не верим:  

user posted image user posted image

user posted image user posted image

user posted image user posted image

Когда смотришь по второму разу, уже зная, из-за чего на самом деле так злится София, вся сцена приобретает уже несколько иной оттенок.  Ну и, опять же, лица тут у всех очень выразительные — что у Касла, что у Бекетт, что у агента Денберга, что у "немой сцены" в исполнении Лейни и Алексис.  

Очередной раунд публичного унижения для бедолаги Касла.  К чести Бекетт стоит сказать, что здесь она пытается защитить его перед Софией (так же, как в прошлый раз, когда София его "незаслуженно" хвалила, не могла не вставить шпильку, что заслуга на самом деле принадлежит не ему, а Райану). Кажется, что здесь София повела себя крайне непрофессионально, перейдя на личные оскорбления и явно намекая на их связь, но теперь мы уже понимаем, что с ее стороны это был очередной продуманный манипулятивный ход, стремление вбить клин между представляющей явную угрозу парочкой, которую не удалось пока устранить физически:

user posted image

И Бекетт, судя по её реакции, на наживку клюнула:  

user posted image

А посему в лифте, пока Касл (заметим в скобках — не тот Касл, которого знала когда-то София, и даже не тот Касл, с которым 4 года назад познакомилась Бекетт, а нынешний, повзрослевший Касл, уже осознавший, к чему может привести его неуемное писательское любопытство, уже знакомый с чувством вины и ответственности за свои поступки и т.д.) грустно переваривает определение того, кто он есть на земле этой грешной, данное ему Бывшей Музой в присутствии Нынешней…



…Нынешняя Муза кусает губы, что, как мы уже поняли, является подготовкой к очередному откровенному вопросу в лоб, безо всякого подтекста:

user posted image user posted image
user posted image

— Итак... ты с ней спал?
— (рассеянно): Да, да... я с ней спал. 
user posted image
— А были еще и другие? 
— Женщины? 
— Музы. 
— Нет. А что? 
— Ничего, просто хотела уяснить, насколько велик этот клуб, только и всего.

Эх, Бекетт, а еще в прошлой серии уверяла, что "не хочешь этого знать"... Словом, не поймешь вас (в смысле, нас), женщин, а уж Муз так и подавно.

Пассивно-агрессивная Бекетт всегда выглядит очень забавно.  Вот и сейчас настолько увлеклась, что в ажитации прошла мимо собственного стола со слониками:  

user posted image user posted image 

user posted image user posted image

Примерный перевод с бессловесного на русский: "Ты чё, мать?" — "Мда. И чё это я, действительно? C вами совсем с ума сойдешь..."   

Впрочем, у Касла в запасе уже имеется апробированное оружие против пассивно-агрессивной Бекетт — заверения в своей полной лояльности (для вящей убедительности произносятся самым серьезным тоном и с самым серьезным лицом, которое удается состроить):

user posted image user posted image

В прошлой серии это отлично сработало и помогло им выиграть первый раунд проверки на прочность. Но следующий раунд, как выясняется, еще не закончен. Вот так скажешь женщине всю правду, как на духу, а потом все равно заставит оправдываться, да еще и в морге, где, как всегда, полно народу:  

user posted imageuser posted image

user posted image user posted image

Очень нравятся мне в этой сценке их интонации и, главное, жестикуляция. Особенно то, как она произносит "чем больше, тем веселее". Стана всегда очень смешно изображает ревнивую Бекетт, и тут она особенно хороша — эдакая взвинченная-всклокоченная собака на сене.  

user posted image

Не морг, а проходной двор какой-то, ей-богу.  

user posted image user posted image

Упс, подумала Бекетт. Да, неловко как-то получилось. То, что подумал Касл, видимо, в цензурные рамки форума вряд ли укладывается.  Ну а зрители, скорее всего, подумали, что сегодня явно не день Бекхэма Ричарда. "Как-то с утра не задался". ©  

Остается только решить, что подумала Алексис — впрочем, тут возможные варианты тоже довольно ограничены, где-то в диапазоне от "это я удачно зашла" до "ну и дураки же вы все": 

user posted image

Разговор с Алексис по приходе домой тоже снят на сплошном движении — видимо, призванном подчеркнуть  стремление Касла убежать от неудобных вопросов дочери, повзрослевшей настолько, что испытанный родительский аргумент "марш в кровать" уже не срабатывает:

user posted image



?

Log in

No account? Create an account