Филлиоксалин в гомеопатических дозах

Previous Entry Share Next Entry
Robert Duncan, Castle's Composer
grandeskimlatte
На чем играет Роберт Дункан
Castle composer Robert Duncan wrote the score for tonight’s premiere of ABC’s Last Resort, my favorite new fall pilot so far, and did a nice job. That’s him recording music in an actual submarine like the one on the show. Duncan also worked on Last Resort showrunner Shawn Ryan’s much-missed Terriers and wrote the catchy-as-fuck Terriers theme “Gunfight Epiphany.” (Photo source: Film Music Reporter)
Я тут уже как-то признавалась в своей давней глубочайшей симпатии к композитору "Касла", Роберту Дункану. Мне кажется, что это очень талантливый парень (и тоже канадец, кстати), чье музыкальное сопровождение придает сериалу особую изюминку. (Правда, в полной мере я сумела оценить его вклад в сериал, только когда начала смотреть его а) с оригинальной дорожкой и б) в наушниках. Я словно заново его услышала, и это касается не только "родных" актерских голосов и интонаций, но и музыкального фона). На пару с музыкальным редактором Тришей Хэллоран (которая тоже на редкость удачно подбирает песенный ряд к каждой серии) они во многом поддерживают и усиливают эмоциональное настроение практически каждой сцены. Кстати, Дункан единственный из всей творческой команды "Касла" был отмечен номинацией на "Эмми" — за музыкальное сопровождение пилотной серии, Flowers for Your Grave. В этом году его номинировали еще раз, но уже не за "Касла", а за другой сериал (Missing). Еще мне нравится, что он не ограничивается стандартным и привычным набором звучаний, часто прибегая к достаточно редким и даже экзотическим инструментам — скажем, к африканскому барабану уду для создания игривого и легкомысленного лейтмотива Рика Касла, или к скорбно-протяжному армянскому дудуку, который ведет в сериале траурную мелодию "темы матери Бекетт". Впрочем, собственно музыкальными инструментами его творческий диапазон тоже не исчерпывается. По катом — пара небольших забавных роликов о том, как и где Роберт Дункан находит "свое звучание".



"Привет, я Роберт Дункан. Наступила осень, начинается 5-й сезон "Касла", а стало быть, пришло время наведаться в один из моих самых любимых магазинов музыкальных инструментов, "APEX, электрические и механические детали". Правда, они и не подозревают о том, что у них музыкальный магазин, но мне-то лучше знать. Пошли посмотрим, что мы сможем здесь отыскать..." "Вот это нам точно пригодится. А тут я прямо слышу сцену преступления..." "Роб Боуман, режиссер и исполнительный продюсер "Касла", как-то определил звук, который я использовал в одной из сцен, как издаваемый "шерстяным мамонтом". И я нашел своего "шерстяного мамонта" прямо здесь." "О, вот это отправляется прямиком в нашу тележку для покупок. Кстати, а где она?..Кажется, я заблудился." "Только собирался сказать, что у меня есть все, кроме кухонной раковины, но теперь я этого сказать уже не могу". "Это напоминает мне звук, который я использовал для снайпера, которого ловила Бекетт в 4-м сезоне".


А в этом ролике рассказывается о работе Роберта над новым сериалом, Last Resort, где действие частично происходит на подводной лодке (видимо, советской, судя по антуражу), что дало Роберту повод спуститься на настоящую подводную лодку в морском музее Сан Диего и "поиграть" на ней в поисках подходящего звучания для саундтрека.  




  • 1
у тебя 1ый ролик про подводку тоже.

но у меня взорвало мозг 2 раза. 1. от русских букв, которые совсем не ожидались что-то 2. от того, что он там делает)
вот уж не думали наши подводники, что потом на их лодке будут играть..
но Роберт крут.

Главное, он невероятно увлеченный своим делом парень, это сразу чувствуется и очень подкупает. Ну, и музыка у него хорошая. :))

Edited at 2012-10-13 05:46 pm (UTC)

это да. я все не перестаю удивляться где они находят в свою команду таких двинутых маньяков)) кроме, разве что, нашей больной мозоли - костюмера)))

Ну, как говорится, "в семье не без урода". ;)) Все остальные у них действительно на редкость талантливы - от художника-постановщика до главного режиссера и операторов.

согласна, должна же быть ложка дегтя))

о, уже нет)) в смысле про ролик))

Ага, спасибо, я уже заменила. Надо было просмотреть, прежде чем постить, вечно я тороплюсь...

да ничего страшного)

Какой он классный! Ролики напоминают, как художники ищут вдохновение в самых необычных вещах и материалах.

"А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте водосточных труб?" Водосточные трубы это уже не круто, после подводной лодки-то :)

Ну да. "Когда б вы знали, из какого сора...", опять же. Мне еще эта сцена на свалке очень светлячковый "Ариэль" напомнила. :)) Тот же посыл - сколько всего полезного можно найти на свалке, вплоть до вертолета... :))

Да-да, мне тоже "Ариэль" :)

Я недавно читала рассказ одного композитора, как она слышит в голове сразу полифонические мелодии и как ей нравится записывать их партиями по отдельным инструментам. После такого особенно удивительно, что можно искать вдохновение "приземлёнными" методами.

Думается, это все очень индивидуально. У кого-то так вдохновение "включается", у кого-то иначе... Творческие люди, они все немного фрики, главное, чтобы конечный результат это всё оправдывал. ;))

Мне тоже сразу вспомнился "Ариэль".

Чувак фанатик, в хорошем смысле... Обычно звуки для саундтрека берутся из специальных библиотек, которых "over 9000" — а он ищет уникальные.
В Last Resort, кстати, русских подлодок нет (тем более таких старинных, класса "Фокстрот", на которую Данкан попал). Видимо, других в наличии не было.

Ну да, у меня муж, который тоже немного музицирует и сочиняет (в свободное от основной работы время ;)), когда я ему показала эти ролики, отреагировал в стиле "чего он с жиру бесится, на таких синтезаторах, как у него в студии, можно любой звук изобразить". Но меня как раз и позабавило именно то, что он фанатик - вон как светится весь, шарясь по помойкам. ;)) Может, ему скучно сидеть все время в студии и играть движками, а вот в подобных поисках "живого" звука из самых неожиданных мест к нему как раз и приходит вдохновение. Мне просто показалось, что это довольно любопытно. Всегда приятно посмотреть на увлеченного человека.

А подлодка меня тоже удивила. Я так поняла, что это музейная какая-то. Наши небось продали им в "лихие 90-е", тогда чего только не продавали...

Это не первый раз, когда меня удивляет композитор "сериальной" музыки. Когда я смотрел "Terminator: The Sarah Connor Chronicles" (с Глау, Диллахантом, Ширли Мэнсон), наткнулся на блог Беара МакКрири, который пишет музыку ко многим сериалам. Там он описывал историю создания песни к одной из драматичных сцен (перестрелки в мексиканской церквушке). То, насколько тщательно он делал аранжировку старой мексиканской песни “La Llorona”, вызывает уважение и удивление — ну, подумаешь, сценка в сериале... Тоже было понятно, что человек занимается любимым делом. Подробнее здесь: http://www.bearmccreary.com/#blog/terminator-the-sarah-connor-chronicles/terminator-scc-la-llorona/

Спасибо за ссылку, очень любопытно! Вот тоже сразу видно увлеченного человека, действительно. "Хроники" все собираюсь посмотреть, кстати, все никак очередь до них не дойдет. Сейчас Carnivale досмотрим, может, следующим номером тогда...

Проект 641, сейчас их них только одна на плаву осталась, в составе ВМФ Украины. Будем надеяться, что сценаристам не придет в голову снять серию про ядерное оружие, а то он там достукается :)))

Неудивительно, что Касл наполнен таким букетом, каскадом звуков.
Подводная лодка добила, человек может сыграть на всем, какие там водосточные трубы.
По мере того как больше узнаешь о создателях сериала, о Дункане, о разговорчивом Бикишки, а еще у них есть потрясающий руководитель группы каскадеров Деннис Мадалоне,(который еще и музыкант) не говоря уже о Самом и сценаристах, то все более понимаешь, почему все так классно.
А в нашем дубляже почти весь этот саундтрек безбожно забит, и фильм получается оскопленным.

Edited at 2012-10-14 05:59 am (UTC)

Ага, я ж и говорю, я когда в оригинале начала пересматривать, сразу возникло ощущение, что я смотрю какой-то совершенно другой сериал. Полный не только родных голосов, интонаций (а подчас и смысла), но и звуков. Видимо, даже в озвучке (не говоря уж о дубляже) они сильно приглушают оригинальную дорожку, и львиная доля звуков просто не слышна.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account