Филлиоксалин в гомеопатических дозах

Previous Entry Share Next Entry
OLTL — 19 Years Ago...
grandeskimlatte
"One Life to Live": 19-я годовщина
Сегодня (а точнее, уже вчера, 28 апреля) исполнилось ровно 19 лет с тех пор, как Филлион первый раз появился на американском телеэкране. Его дебютной ролью, ради которой его, тогда еще студента последнего курса университета канадского штата Альберта, пригласили в Нью-Йорк, тем самым навсегда лишив Канаду будущего учителя старших классов, но зато подарив Америке будущего Мэла Рейнольдса и Ричарда Касла, стала роль Джоуи Бьюкенена в мыльной опере, название которой мне почему-то все время хочется перевести как "Эх, однова живем". С этой роли началась его карьера на ТВ, в ней он впервые полюбился мейнстримной публике (так теперь вроде принято политкорректно называть домохозяек?), эта роль была его самой долгой работой в сериале вплоть до "Касла" (3 года) и принесла ему единственную в его наградном списке номинацию на "Эмми". В честь этого события — небольшой отрывок из этого сериала, тот самый момент, когда "новый" Джоуи впервые появляется в кадре. Филлион стал то ли третьим, то ли четвертым исполнителем этой роли, поэтому при его появлении закадровый голос предупреждает (как и рассказывал Натан на шоу Леттермана, даже интонацию один в один передал), мол, "Роль Джоуи Бьюкенена отныне исполняет Натан Филлион":

Для тех, у кого трудности с английским — суть этой сценки проста: Джоуи возвращается в отчий дом после поездки в Италию (куда, видимо, отправили предыдущего Джоуи, пока подыскивали ему замену), встречается с отцом и братом ("Бона сера, папа мио!"), расспрашивает про маму и сестру (как водится),  просит, чтобы отныне его звали папа Карло Джузеппе, и порывается приготовить ризотто миланезе. Ва бене.

Ну, и до кучи — немного фоток тех лет:



QIP Shot - Image: 2013-04-29 03:18:07

QIP Shot - Image: 2013-04-29 03:19:08 QIP Shot - Image: 2013-04-29 03:18:21



QIP Shot - Image: 2013-04-29 02:25:11 QIP Shot - Image: 2013-04-29 02:33:14
QIP Shot - Image: 2013-04-29 02:36:32QIP Shot - Image: 2013-04-29 02:42:00 QIP Shot - Image: 2013-04-29 02:38:11 QIP Shot - Image: 2013-04-29 02:44:58
QIP Shot - Image: 2013-04-29 02:43:07 QIP Shot - Image: 2013-04-29 03:13:00

QIP Shot - Image: 2013-04-29 02:28:46 QIP Shot - Image: 2013-04-29 02:30:37
QIP Shot - Image: 2013-04-29 03:16:35 QIP Shot - Image: 2013-04-29 03:16:48


QIP Shot - Image: 2013-04-29 02:35:11 QIP Shot - Image: 2013-04-29 02:45:48


QIP Shot - Image: 2013-04-29 02:40:29QIP Shot - Image: 2013-04-29 02:41:48

  • 1
Джоуи возвращается в отчий дом после поездки в Италию (куда, видимо, отправили предыдущего Джоуи, пока подыскивали ему замену),


хехе, "помотала жизнь тебя, сынок, помотала" %)

умеют американцы красавчиков для своих проектов подыскивать :))) но это и хорошо %)

А главное, они еще и талантливых красавчиков иногда подыскивают. ;))

Может, конечно, все дело в качестве звука, но... голос другой, но мимика - вот оно - появление фирменной мимики Нейта))) Это потрясающе, спасибо!

все время ржу (не могу ничего с собой поделать), когда смотрю на такие старые фото Нейта.

а вот дама в лифаке и красном халате заставила меня свалиться со стула)) что это за соблазнение несовершеннолетних?))

Ну так там же весь цимес в этом и был, панимаишь. :)) Джоуи для этого и сменили на более взрослого актера, потому как его должна была соблазнить архиврагиня (и ровесница) его матери, которую играет эта дама (Робин Штрассер). Как она его соблазняла там - это отдельная песТня. Я в свое время посмотрела кое-какие отрывки из этой сюжетной линии, ностальгируя по Санта-Барбаре - это ж что-то с чем-то. У меня, кстати, мой "конспект", точнее, комменты к этим сценам еще сохранились, я для друзей как-то делала. Не знаю, правда, будет ли это кому интересно, но если что, могу тут как-нибудь продублировать.

датышо?)))
я не в курсах вообще в чем заключалась его роль в сем чудесном творении)) ужасужас))) но тому бреду, который отыграл в свое время Бомер в похожем мыле, уступает по ходу)))

только хардкор, только комменты к сценам совращения)))) мне интересно! я - за!)))

Кстати, а там ведь действительно был хардкор. Тот же "Касл" просто образец целомудрия по сравнению с теми постельными сценами, хотя идет в вечернее время. То ли у них цензура тогда была послабее, то ли просто Марлоу специально держит зрителей "на голодном пайке" по части постельных сцен, но это мыло даст ему сто очков вперед. ;)))


я боюсь уже)) не уверена, что хотела бы наблюдать эту даму в годах верхом на ком-то, даже на Натане)))

да там вообще все проще было в этих мыловарнях, имхо. те вырезки, что мне удалось посмотреть краем глаза у Мэтта, тоже включают себя его в труселях, пытающегося активно кого-то соблазнить))) но сама сюжетная линия у него была, просто мрак)) я целиком это дело не смотрела, но он в каком-то вью рассказывал) ща найду.. называлось это дело The Guiding Light.
"Я начал как паренек с трастовым фондом, который заключил пари с друзьями, что он лишит девственности городскую девственницу, потом влюбился в нее, а она узнала о пари и бросила его. Потом он потерял свой трастовый фонд и стал проституткой. Когда об этом узнала его новая девушка, он сошел с ума, похитил ее, запер ее в домике в лесу, убил 3 людей, сказал ей, что до него домогалась учительница в школе, когда он был ребенком и покончил с собой посредством инъекции инсулина, на глазах ее, ее отца и ее нового парня."

вот это я понимаю, сюжет))))))

Гы. :)) Это мне напомнило рассказ Марты о судьбе ее героини в мыльной опере, когда у них серия-оммаж к One Life to Live была. Чего там только с ней не делали, и все за две недели. :))

А дама с Натаном, кстати, вполне неплохо вместе смотрелись, эстетично, по крайней мере. И позы были вполне себе миссионерские. ;)) Впрочем, я далеко не все смотрела, сама понимаешь, так что ручаться не могу. ;)

вот-вот. 2 недели, а уже как будто вся жизнь прошла)) и так во всех мыльных операх. их сценаристы просто невероятные люди)))

мде? поверю на слово))
понимаю. да ты храбрая женщина, однако))))

Нет, в этом даже есть своя прелесть, правда. :)) Хотя пересматривать это второй раз я уже не стала бы, один раз посмотрела даже с некоторым умилением. Главное - небольшими дозами это потреблять, но там как раз ролики удачно были порезаны, минуты на 3-4.

ну, если по 3-4 минуты, то возможно))

хорош, чертяка!

Ах, какого кадра лишилось педагогическое сообщество Канады!(даже жаль их немного) Но как хорош! Спасибо за такую подборку!

боже, какой он тут неприлично юный! :)
А фильм "Взрыв из прошлого" в этом журнале уже вспоминали?

Нет, не вспоминали пока, все руки не доходят. Я его давно смотрела, честно говоря, так что помню довольно смутно. Сцена в баре разве что отложилась. ;))

там их всего две - с трусами Кляйна и в баре. Но обе чудесные ))

А-а, да, с трусами еще было дело, теперь тоже вспомнила. :))

Длинноволосый - такой забавный! На А. Дьяченко похож. Но даже из-за него не смогла бы смотреть такое мыло, обычно на двадцатой минуте начинаю тонуть в мыльной пене.

Я посмотрела в свое время несколько отрывков, связанных с его сюжетной линией, и поняла, что больше одного отрывка в день смотреть дйствительно невозможно - наступает мыльный передоз. Хотя в свое время я честно целых полгода смотрела "Санта-Барбару", но тогда еще многое было в новинку...

какой юный и смешной! Спасибо!

Доска объявлений и сайт недвижимости.

(Anonymous)
Здравствуйте! Запущены [url=http://24ys.ru]Сайт недвижимости[/url] и [url=http://24yc.ru]Доска объявлений[/url]
На данных порталах публикуются объявления по продаже и аренде квартир, домов. Так же на доске объявлений есть подходящие вам предложения, если хотите разместить свое объявление, то будем рады увидеть их на наших сайтах.
Сейчас возможности Интернет обширны, уже, не надо подавать объявления в газету или расклеивать их на остановке, хотя, конечно же, от них есть эффект. Но проще же, сесть за компьютер и составить его на сайте, даже больше, грамотно составить.

[img]http://s1.ipicture.ru/uploads/20130426/I22TIRIJ.jpg[/img]

Жизнь ускоряется, будьте современны и размещайте объявления на [url=http://24yc.ru]Интернет досках объявлений[/url]. [url=http://24ys.ru]Сайте недвижимости.[/url]
Эффективная реклама на наших ресурсах, это залог Вашего успеха.

Так же есть [url=http://obyavleniya-novosibirsk.ru]доски городов Новосибирск[/url] и [url=http://kirov-obyavleniya.ru/]Доска объявлений Кирова[/url]и [url=http://omsk-obyavleniya.ru]Доска объявлений Омск [/url]
Просьба модераторам- grandeskimlatte.livejournal.com, перенести тему если ошибся и она не там. Большое спасибо и всем Удачи!

Пс: абузоустойчивые сервера, только для ВАС! [url=http://snowballmoney.com/forum/viewtopic.php?f=28&t=776]Bulletproof-Web![/url]

  • 1
?

Log in

No account? Create an account