Филлиоксалин в гомеопатических дозах

Previous Entry Share Next Entry
CASTLE: Andrew Marlowe Teases the Castle and Beckett Dynamic in Season 6
grandeskimlatte
Репост: интервью Эндрю Марлоу

Оригинал взят у elena_lu в Эндрю Марлоу о развитии отношений Касла и Беккет в 6 сезоне
Вчерашнее интервью создателя "Касла" Эндрю Марлоу порталу Give Me My Remote

марлоу_exposure

Без сомнения, "Касл" не единственный сериал, имеющий внушительный интригующий конец сезона, но он находится в любопытной ситуации, когда важные вопросы, оставшиеся без ответа, так вплетены в структуру шоу, что если ответить на эти вопросы- это уже само по себе будет огромным спойлером.
Поэтому, когда я говорила с создателем "Касла", Эндрю Марлоу, о том, что будет с Каслом и Беккет в 6 сезоне, была какая-то неясность, были предположения, но, к счастью, было достаточно намеков на то, что будет с дуэтом, и они заставят вас вести отсчет до начала премьеры сезона шоу.


Когда Вы начали планировать этот сезон, насколько ясным вам представлялось его развитие? Распланировали ли вы сюжет всего года, или же только начало и просто набросали идеи для окончания 6 сезона?

Эндрю Марлоу: Это зависит от того, что Вы понимаете под ясностью. У меня есть видение того, каким будет 6 сезон, и вслед за ним, каким мог бы быть 7 сезон. И что я хочу сделать с этими отношениями и к чему я хочу привести ребят.
Так как у нас получились ошеломительные истории в этом году, мы очень воодушевлены новыми возможностями- драматизм и проблемы с ответами Беккет на два фундаментальных вопроса (поднятых в финале). Первый вопрос – принимает ли она предложение? И второй – если она получит возможность работать в Вашингтоне, что будет потом? И я знаю, что пресса уделила много внимания тому, как именно Беккет ответит на эти вопросы. Но что нас интересует больше, это как повлияют эти ответы на будущее Касла, Беккет, и на их личные отношения.Поэтому нас больше интересует не то, что именно она ответит, а каковы будут последствия этих ответов?
Если она ответит «да» на предложение, то будет целая серия последствий. Но если она ответит «нет», как это повлияет на их отношения? Если она ответит «да» на предложение работы, это кардинально изменит привычную жизнь Беккет и Касла. А если она скажет «Нет», предаст ли Беккет саму себя, сможет ли она примириться с этим? Нам хочется изучить все возможности вне зависимости от того, как будет отвечено на поставленные вопросы.

Сейчас то время, когда действительно трудно отвечать на эти вопросы без спойлеров...но я знаю, что некоторые фанаты считают, что они знают ответы на эти вопросы, основываясь на фото со съемочной площадки и на интервью некоторых актеров о том, что будет в этом сезоне. Насколько важно для вас то, чтобы зрители вступали в новый сезоне, не зная спойлеров, или же вы смирились с тем, что это не сможет остаться в тайне?

ЭМ: Я считаю, что в какой-то степени все нужно контролировать и делать это как можно лучше. Это относится и к тому, что ты даешь наставления своим актерам, что говорить. Или же снимаешь несколько решений и откладываешь их, а люди продолжают задаваться вопросами и гадать, а ты разрешаешь им думать, что они знают ответы, или заставляешь чувствовать, что они их знают. Я думаю, что в любом случае это произойдет- она скажет «да» или «нет» как на один, так и на другой вопрос. В любом случае, четвертая часть фанатов, судя по статистике, повернется и самодовольно скажет: "Я так и знал, что она так сделает".
Опять-таки, какими бы ни были ответы, для меня и, я думаю, для большинства наших поклонников ответы не так интересны, как вопросы, которые эти ответы поднимут. И как эти два персонажа собираются двигать их отношения в свете этого. Я думаю обязательно в этот день и это время, вы получите информацию. Какая-то будет точной, какая-то нет. Мы просто рады, что людей это волнует и люди говорят об этом.

Это совершенно справедливо. Это шестой сезон, так что то, что страсти не угасают, вероятно, хороший знак.

ЭМ: Я знаю, что некоторые люди, читая детективы, сразу смотрят на последнюю страницу и только потом читают книгу. В нашем же случае, если людям попался спойлер, и это правильный спойлер, это означает то, что они читают первую страницу того, что будет дальше. И это хорошо.

Если они будут помолвлены, это будет долгая помолвка или же вы считаете, что они сыграют свадьбу достаточно скоро?

ЭМ: Я считаю что это не имеет значения, нам придется разбираться с различными последствиями, и все, вероятно, будет сложнее, чем каждый из них мог представить.

качелиЕсли они объявят о помолвке, как это повлияет на их рабочие отношения?

ЭМ: Вы выуживаете информацию о помолвке, не так ли? (смеется)

Это все интересные гипотетические вопросы, потому что даже если они не будут помолвлены сейчас,то сделав это через год, им все равно придется столкнуться с теми же проблемами.

ЭМ: Будет ли это в премьерном эпизоде этого года или в следующем сезоне, или через два сезона, если эти двое будут помолвлены, я думаю, что им придется побороться с этим. Беккет непременно придется бороться с тем, что Касл уже дважды был женат. А Касл будет бороться с тем, правильно ли он поступил. И я думаю, что им обоим придется бороться за то, как они представляют совместное будущее. А также, на что же похожа их повседневная жизнь? Одно дело, работать вместе- быть рядом с мультимиллионером писателем-любителем, который помогает тебе раскрывать преступления. И совсем другое – представить себе будущее с этим человеком и бороться с
собственным «я». А потом, точки зрения таких людей как Касл, «штамп в паспорте» важен, а Беккет это не обязательно, но привлекает ее. Отношения становятся реальностью, и они выглядят в глазах общества как пара. Поэтому обязательно настанет момент, когда перед ними предстанут проблемы, с которыми нам нужно будет справиться. Также как и с тем, как они будут работать вместе в профессиональном отношении- одно дело быть напарниками, но когда вы- большее, партнеры (пара), это совсем другая история. Поэтому, когда придет время, я предполагаю, что все эти спорные вопросы займут свое место в линии повествования.

Примет ли она предложение или нет, будете ли вы затрагивать внешнюю реакции на их отношения со стороны СМИ и поклонников Касла, и т.д.?

ЭМ: Безусловно, мы с этим разберемся.

Это логично в такой ситуации, ведь мы уже видели, что Касла называли завидным женихом в прошлом ...

ЭМ: Теперь он либо завидный холостяк, либо занят. Несомненно, нам придется иметь с этим дело. Либо он занят, но должен быть доступным, чтобы его книги продавались. Существует множество различных возможностей, которые мы можем использовать.

Будет ли шоу снова возвращаться к разговору, который был у Бекетт с Мередит в конце эпизода "Значимей других"?

ЭМ: Если бы Вы были женщиной, разве бы это Вас не преследовало? А Вы и есть женщина, поэтому, если бы Вы были в похожей ситуации, я думаю, что этот разговор преследовал бы Вас. И Вы знаете Беккет – она никогда не позволяет чему бы то ни было идти своим чередом. Она хранит это глубоко в памяти. И я думаю, что это неизбежно- она посмотрит на свои отношения с Каслом и задумается.

Если, гипотетически, Беккет уедет в Вашингтон, что станет с Каслом в профессиональном плане?

ЭМ: Это слишком гипотетически – если Беккет уедет в Вашингтон! Вот смотрите, если Беккет не поедет туда, то это вызовет сомнение в себе и сомнение в отношениях.Она будет чувствовать, что упустила возможность. И это неизбежно- она будет смотреть на Касла, как на причину, а это повлечет к напряженности в их отношениях. А если она поедет в Вашингтон, это добавит трудностей в развитие их отношений. И возникает вопрос, выдержат ли это их отношения.
Можно только гадать, что Касл будет делать дальше: он переедет в Вашингтон? У него есть семья в Нью-Йорке, его мама в Нью-Йорке, у него есть бизнес в Нью-Йорке, но, возможно, он может писать в любом месте. Если она согласится на эту работу, и он переедет в Вашингтон, то как она уже сказала в последнем эпизоде​​, это полностью поглотит ее. Они будут использовать любую возможность, чтобы быть вместе хоть какое-то время? Это также будет очень тяжело.
Поэтому, я думаю, что на другой стороне уравнения, неважно, что решит ли это Беккет, или же Касл и Беккет примут его совместно, в их отношениях возникнут последствия, с которыми они вынуждены будут столкнуться.


За перевод спасибо группе CASTLE WORLD | МИР КАСЛА


  • 1
если она ответит нет, куда пойдут их отношения...
дяденька Марлоу, вы серьезно? в каком мире вы живете, если считает, что после отказа на предложение отношения могут продолжаться?.. ерундистику какю-то сказал, ей богу..
да и все интервью такая же фигня. ничего нового, ничего интересного.
опять одна Беккет, которая уже достала, а еще сезон не начался...
что-то я злая какая-то, да?))

Нутычо, если она ответит "нет" и уедет в другой город делать карьеру, тут-то их отношения и зацветут махровым цветом, разве непонятно?.. :)))) А главное, зрители будут в восторге. :))

Меня, признаться, больше расстраивает очевидная надуманность будущих конфликтов. Про "работу мечты" уж молчу, но и другие линии пока что выглядят как-то неубедительно, воля ваша. Бекетт столько времени все еще "мучает" ответ Мередит, really? А заслушать свидетельские показания другой стороны о том, почему распался их брак, ей Заратустра не позволяет, что ли? ;)) А еще "экстраординарный детектив с ассиметричным мышлением", ага. Хотя, может, именно поэтому. Было бы мышление симметричным, может, и догадалась бы, что, прежде чем делать далеко идущие выводы, стоит заслушать и другую сторону, вовлеченную в конфликт. Каслу для пиара "надо быть доступным, чтобы его книги продавались"? Бред какой-то. Он что, кинозвезда? И потом, по-моему, куда более действенным пиаром было бы известие о его помолвке или даже женитьбе на своей Музе, героине последней серии его книг. Сами-то Марлоу и Миллер себя как раз активно пиарят именно таким образом - дескать, "мы реальные Касл и Бекетт", "я его Муза", тра-ля-ля. Им можно, а Каслу, бедному, значит, нельзя, и опять придется холостяка изображать, чтобы Бекетт пришлось ревновать?.. Дык плавали уже, сколько можно. Не знаю, конечно, может, в итоге на практике все это получится мило и забавно, но пока что в изложении Марлоу мне что-то ни одна из этих перспектив особо привлекательной не кажется. Впрочем, выносить вердикты заранее, еще не видя серий, занятие довольно бессмысленное. Поживем - увидим, может, они нас еще чем-нибудь приятно удивят.

ну да, надо взять на заметку... чтобы освежить отношения, надо отказать мужику. верняк, чо.

все его теории, да... это просто.... анбеливебл.... до такой степени скучно и обыденно, что аж головой хочется стукнуть Марлоу о стол. Или взять 2 головы (его и музы, ага) и стукнуть друг о друга...
ну ты как скажешь, право слово... заслушать другие показания.
это ж Кейт, вспомни прошлые сезоны. Она вынесет мозг всем (себе, Лейни, отцу), но Касла спрашивать не будет ни за что. Хотя единственный ответ у него...
Ну они хоть вспомнили что он писатель. И оказывается популярный. Что тетки отказываются покупать его книги, если он на ком-то женат)))) Аве!
По поводу ревности Беккет... Сириосли? Т.е. как бы сидя в Вашингтоне там это ее не заботило, а потом Касл начал книги продавать (неожиданно, правда?) и начался великий пи...ц?

>>>> Она вынесет мозг всем (себе, Лейни, отцу), но Касла спрашивать не будет ни за что. Хотя единственный ответ у него...<<<<

Ну ладно, пусть у Касла спрашивать религия не позволяет, но хоть с Мартой бы поговорила, что ли. Не, ну я еще понимаю, ей бы Джина что-нибудь подобное сказанула, но каких это пор вдруг Мередит стала источником, внушающим доверие?.. Вопрос, понятное дело, риторический. ;))

С Мартой она стесняется. Это ж ее сын. Что ты, что ты...
С Мер они сходили в бар и стали просто-таки подружками в доску))) Она великий детектив, может читать людей, фигли))))

Спасибо за интервью!

(Anonymous)
Интересно, как и зачем Беккет будет бороться с тем, что Касл уже дважды был женат? Зачем плодить сущность без нужды, когда центральный персонаж - поле непаханое ? Ну, ладно, дождемся премьеры, может, действительно, все будет выглядеть забавно.

Re: Спасибо за интервью!

Спасибо не мне, а переводчицам, я только репост сделала. :)) А что поле непаханное - верно, и как раз и настораживает больше всего именно то, что его вспахивать, похоже, и не собираются. Либо, того хуже, вспашут да засеют сорняками вместо пшеницы. Хотя почва-то, казалось бы, такая плодородная, и могла бы принести на редкость богатый урожай. Ладно, засим остановлюсь, пожалуй, пока окончательно не запуталась в метафорах. ;))

Досмотрела вот на днях 5 сезон Касла. Мдаау. Прошу прощения сразу у фанов (дальше лучше не читать), но после долгого бескаслового периода и по сравнению с другими шоу, кот. за это время были просмотрены, выглядит жалко. Видимо, отвыкла просто, но все кажется дико натянутым, стереотипным и до зубовного скрежета скучным. Даже юмор, который раньше удавался чаще всего, редко доставляет. Последние несколько серий - как зубы рвать. Единственный вопрос, который озвучу, это "что же предполагалось сказать таким клифхангером, ответит ли Беккет да или нет на предложение руки и сердца?" В смысле, до какого состояния надо довести отношения пары главных героев (на которых вроде бы и замешан весь цимес сериала), если в конце 5 сезона предполагается (и с полным основанием), что она может сказать "нет"? Что все 5 сезонов "развития" ничего не значили? Что не такие уж они Ромео и Джульетта? Что надо дотянуть еще пару сезонов пока пипл хавает? И как можно на голубом глазу ставить такие топорные сюжетные преграды, как просто не давать им поговорить, из серии в серию? Ведь ежу ясно, что все их "проблемы" в реале разрешились бы после 10 минут нормального разговора.

Получилось все-таки 2 вопроса:). На самом деле, их больше, но пальцы отнимутся все перечислять. Просто я, наверно, больше не буду смотреть Касла. Разве что очень точечно, по специальной наводке:). Пожалуй, единственная серия в этом сезоне, которая действительно доставила, - это юбилейная сотая. Почему нельзя собраться всем тряпкам и писать так хотя бы через раз? Ведь получалось же раньше. Первая часть двухсерийки и Murder, he wrote были тоже ничего в общем и целом (очень общем). А так, больше как-то ничего и не вспоминается, наоборот, очень многое хочется забыть.

Желательно, конечно, чтобы это кончилось все побыстрее. Или просто изъять оттуда НФ, Шеймуса и Сьюзан Салливан и отправить пастись на какие-то более заливные луга что-ли. А дальше уж пусть хоть 20 сезонов печатают, голова не болит.

Еще раз сорри за злобу.

Да ладно, не извиняйся, мы тут и сами уже ёрничаем вовсю. :)) У меня, конечно, не настолько негативные впечатления от этого сезона, но вот общий вектор развития главной арки и особенно этот финт в последних сериях вызвали примерно такую же реакцию. Я, собственно, поймала себя на том, что никак не могу заставить себя писать обзоры серий этого сезона именно по этой причине - излишне негативной и критичной быть не хочется, но и особого желания "разбирать по полочкам" уже не возникает, поскольку слишком уж много претензий набирается, несмотря на отдельные вполне удачные серии. Просто их, действительно, как-то маловато уже стало на общем фоне. У меня, кстати, даже и после юбилейной серии "осадочек остался", хотя в целом она шикарная. Но это-то ладно, меня больше всего расстраивает, что Марлоу и Ко, похоже, совершенно не видят проблемы там, где она очевидно имеется, и поэтому надежды на то, что они как-то исправятся в следующем сезоне, у меня лично не очень много, и это интервью мои опасения пока что только усилило. А если они и дальше будут продолжать лепить из Касла вечно во всем виноватого идиота, а из Бекетт - заштампованную до дыр Мэри Сью, этот сезон и правда может стать последним. Впрочем, для НФ это, пожалуй, будет и к лучшему, поскольку надолго засиживаться в одной роли для карьеры тоже не очень полезно. Шеймаса и Сьюзен, да, очень хотелось бы увидеть еще в чем-нибудь приличном и достойном после "Касла".

мне кажется, проблему они видят. не такие они идиоты, если раньше писали такое хорошее шоу.
просто сейчас по разным причинам срать они хотели на эти проблемы...

Да я вижу, что ерничаете, потому и встряла ;). Так-то я уже давно невысокого мнения о Касле, как ты знаешь, просто не хочется троллить фэнов, которым еще по кайфу. Вообще после 4 сезона я не думала, что может быть еще хуже и, берясь за пятый, почему-то ожидала, что, пусть в восторге и не буду, но 4-й он "заборет" легко. Поскольку в четвертом "глум и дум", которые я в этом шоу резко не перевариваю, а тут вроде как обещали веселье. Но к своему удивлению, обнаружила, что в 4-м у меня, пожалуй, КПД было побольше. В смысле больше серий понравилось, по кр. мере из первой половины. А тут просто вообще руки опустились, честное слово. Может я драма-куин, но такая беспомощность во всех аспектах шоу меня поразила. Буквально любую деталь можно (и нужно) было сделать лучше, потенциала-то достаточно было, ведь начинали 5 сезон практически с "чистого листа". И я ведь даже не шиппер, но вижу сколько возможностей именно шипперских забыли, недоразвили, или просто угробили. Шутки стали более идиотскими, трагедь еще более вымученной, все персонажи стали менее яркими и симпатичными, чем раньше (кроме Райана, пожалуй, по-моему он единственный, кто потихоньку-полегоньку, но движется и расцветает от сезона к сезону, видимо он такой тихий, что сценаристы еще не заметили и не пресекли). Короче, думали дно, но снизу постучали. Кошмар. Я чг не ожидала, что так все плохо.

Да, упущенных возможностей в этом сезоне действительно было слишком много. Иногда казалось, что, ну вот-вот, и они-таки сдвинут ракурс и направят отношения в нужном направлении, но увы, все это так и повисало в воздухе, а то, что не повисало, то лучше бы уж и не развивали, ей-богу. И про персонажи тоже согласна, особенно ближе к концу. Мне сперва казалось, что главная проблема этого сезона - сценаристы. Ушло довольно много "старичков", а те, что пришли на смену в этом сезоне, явно не слишком хорошо чувствовали характеры Касла и Бекетт и прописывали их порой явно куда-то "не в ту степь". Так что сперва главным просчетом шоураннера мне виделось то, что он доверил написание той же финальной арки новичкам, которые ее во многом завалили. Но потом, честно говоря, некоторые комментарии Марлоу и Станы, которые они давали по поводу той же финальной арки, заставили меня усомниться в том, что дело только в новых сценаристах. Ну, Стана-то ладно, она явно озвучивает то, что ей Сам сказал, но вот то, что и как Сам озвучивал в своих комментариях, меня сильно удивило и расстроило. Как-то я слегка по-другому представляла себе характеры главных героев и их мотивации, честно говоря. Ладно, что уж теперь. Остается только надеяться, что очередная сценарная ротация в новом сезоне пойдет сериалу на пользу.

Даааа(((( С таким настроем они останутся даже без таких преданных фанатов,как мы. Чё-то даже читать Марлоу тоскливо...
Пересматриваю старенькие и почти уже не жду 6.

Не, я так просто не сдамся. ;)) В смысле, смотреть дальше, безусловно, буду, просто, если они и дальше продолжат в том же духе, "болеть" за эту пару как раньше у меня уже не получится. Буду болеть за отдельных персонажей, как говорится, лишь бы им было хорошо. Как там Шеймас предложил - пусть Касл сделает предложение Эспозито, тот ответит согласием, и они продолжат расследовать преступления втроем. А Бекетт пусть едет строить свою карьеру в Вашингтон, раз ей это важнее всего на свете. ;)))

Вооот,такое продолжение мне больше по душе:))

Спасибо за интервью!

В пятом сезоне они практически не использовали те возможности, какие давало воссоединение и новый этап отношений Касла и Беккет, а сколько бы славного и веселого, и по-настоящему драматичного можно было бы наснимать. А теперь Марлоу вылил в интервью целую бочку воды, поиграл словом "проблема" и вернулся к тому, откуда начал. Впечатление какой-то беспомощности, чего прежде в его предсезонных интервью не замечалось. Разве это dynamic?

Edited at 2013-08-21 04:49 pm (UTC)

Ну, интервью у него всегда были на редкость "водянистые", и это не исключение. :)) Меня всегда изумляет его способность наговорить много-много и не сказать при этом ничего конкретного. Но тут пока и то конкретное, что вырисовывается, особо оптимизма не внушаить. Ладно, посмотрим - повторюсь, заранее критиковать не хочется, сначала посмотрим, что они там наснимают, а потом уже и покритикуем.;))

Водянистые да, но в них все-таки была здравая идея и светлые обещания, а в этом не вижу ни того, ни другого. Но, конечно, поживем-увидим, может, все и неплохо будет. ))) Ждать осталось недолго.))

Edited at 2013-08-22 06:33 am (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account