Филлиоксалин в гомеопатических дозах

Previous Entry Share Next Entry
Castle Season 6 Poster
grandeskimlatte
"Касл": наконец-то постер к новому сезону?..
Прошу прощения, что не успеваю с пересказом интервью с красной дорожки, у меня что-то как назло видео очень сильно тормозит сегодня, в час по чайной ложке подгружается, а тут еще и новые ролики выложили. Так что, наверное, только завтра смогу закончить. А пока в качестве небольшой компенсации — новая фотка с официального сайта АВС. Имеется подозрение, что это и есть постер к 6-му сезону:

user posted image
Tags:

  • 1
меня просто пробило)))) еле успокоилась сейчас.
такое чувство, что их отдельно вырезали и склеивали по кускам)) что меня бы не удивило, кстати)))
Нейт еще узнаваем, не считая того, что у него фактически нет глаз, а вот Стана... носатая, с нависшими бровями и рот на 40% лица))) что-то раньше не замечала за ней такой красоты)))

"Я не узнаю Вас в гриме?" )))
Волосы вполне Беккетовские и колечко на пальце хорошо видно.

Вот что фотошоп с людями-то делает... Про "вырезали и склеивали" - вот честно, надеюсь, что до такого идиотизма не дошло, хотя от чудо-фотографов АВС, конечно, всего можно ожидать, они ж такие затейники. :)) Меня немного смущает, что Стана тут чуть ли не с него ростом. Обычно она даже на самых высоченных своих шпильках ниже его как минимум на полголовы, а тут... на табуреточку встала? ;)

Люди, хотела еще вот что спросить - мне продолжить традицию выкладывать промо-фотки к новым сериям, как я это делала в прошлом сезоне, или их и так уже все заинтересованные лица находят без моей помощи?..

хз. я их и так вижу. так что если принимать это как лишнюю работу, то не надо. лучше что-то другое запостить.
но за всех не скажу.

Я тоже обычно нахожу, но у Вас еще и комментарии к ним замечательные, так что - я "ЗА", но не категорично.

была бы признательна! Ваш блог у меня в первом ряду просмотра. практически - просматриваю личную, рабочую почту = и к Вам)

Тьфу, блин, вечер пропал. Ну стоит на табуреточке - пусть стоит, хотя, если Натан поднимет голову, то она аккурат уткнется ему носом в подбородок, да... =) А мне всегда казалось, что она длинная, простите за аналогию, как шпала.
И по моим ощущения, Стана прилично изменилась и прическа ее новая - бе-бе-бе. Она на этой панели...=), как героиня CBGD.

С каждым годом все страшнее и страшнее. И действительно, зачем там свет выставлять, что-то придумывать, нащелкал как получится актеров, а все остальное соберем как паззл в фотошопе. Стыдно должно быть, уважаемые боссы АВС! Мы давно уже знаем, что вам плевать с высокой колокольни на "Касл", но все же, промо-фото бывают один раз в год, можно хоть 5 фоток сделать реальными, живыми, а не вот это вот((
Эх, может как в прошлом году, ТВ-гид спасет ситуацию...*мечтать не вредно, конечно*

Первая мысль - мило, даже кольцо не забыли.
Вторая мысль (после тщательного изучения фотки с увеличением) - блин, какой корявый фотошоп, руки бы промоутерам пообрывать.
Надеюсь, что это не финальный постер 6-го сезона. Кажется последний нормальный постер умельцы из ABC выпустили к 3-му сезону, ИМХО, конечно же.

на сером фоне, да, это мило. Она его сейчас съест! Даже сохранять не хочется :(((

ЗЫ: Я буду очень признательна за промо-фото!!

Воротник рубашки у Нейтана серый, а манжеты белые)))

Кстати, да. ВНЕЗАПНО.

Точно! Гы-гы-гы! Вот где глаз-алмаз! :)

Красивые цветА постера.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account